FAQ по DAV Network

0
1440
views

Мы подготовили для Вас перевод FAQ по DAV Network

Еще больше новых проектов, переводов интересных статьей и новостей на нашем телеграм канале


DAV FAQ

Что представляет собой DAV?
DAV это платформа программного обеспечения с открытым кодом, которая позволяет любому покупать или продавать автономные услуги транспортировки на децентрализованном рынке. DAV интегрируется на любое автономное транспортное средство (машина, дрон, корабль), позволяя таким транспортным средствам обнаруживать, взаимодействовать или выполнять транзакции друг с другом, используя цифровую валюту, которая называется токены DAV. DAV будет представлять собой протокол, который будет связывать пользователей и транспортные средства, который на самом деле дает возможность децентрализованному транспортному рынку, нацеленный как на людей, так и на транспортные компании, а наша команда уже ведет переговоры с компаниями, поле деятельности которых дроны, робототехника и автомобилестроение.
Почему системе нужно располагаться на блокчейне?
DAV берет Р2Р возможности передачи интернета и Р2Р возможности передачи средств, ставшей возможной благодаря блокчейнам (в данном случае, передача осуществляется через токен DAV) и переносит их на следующий логический этап, позволяя появиться Р2Р передаче физических товаров. Рассмотрим данный сценарий, пакет должен быть доставлен при помощи дрона. Вовлеченные стороны включают: отправитель, получатель, оператор дрона, страховщик пакета и арбитр. Блокчейн и специальные смарт-контракты позволяют нам провести эту транзакцию Р2Р, непосредственно между этими сторонами, без потребности в посреднике, таким образом уменьшая затраты для всех сторон, в тоже время, предоставляя им гарантии, в которых они нуждаются, чтобы вести бизнес без необходимого доверия заблаговременно друг другу.
Кажется, так, что автономные транспортные средства все еще далеко в будущем, так как технология может быть применена в настоящее время?
Пока еще автономные машины и грузовики не достигли основного принятия, но мир наводнили инновации в сфере автономных дронов. Большие и маленькие компании возникают по всему миру, предлагая услуги автономных дронов как компаниям, так и частным лицам. Просто взгляните, что делает Amazon или 7-Eleven, или, быть может, Flytrex и вы уведите крепкое доказательство того, что автономные дроны уже не просто разработка, а продукт, который стремительно заполняет огромное пространство услуг. Сперва DAV сфокусируется на дронах, так как технология находится на пороге массового принятия. Автономные машины, грузовики, автобусы и водные транспортные средства будут рассмотрены в установленном порядке. Имейте также ввиду, что есть промежуточная ступень, которой технология DAV могла бы сильно помочь, децентрализуя пилотируемые транспортные средства. Новые версии Uber или Lyft не нуждающиеся в посредниках это новая естественная фаза в этой сфере.
Какая цель у токенов DAV? Зачем использовать новый токен? Почему бы не использовать ETH или какой-либо еще из уже существующих токенов?
Токены DAV необходимы для действительно децентрализованного рынка транспортных услуг. Токены передаются тогда, когда используются смарт-контракты задания. Эти контракты применяются автоматически, таким образом, правильное число токенов выплачивается владельцу транспортного средства, лицу, предоставляющему услуги сервиса и страховщику в правильное время с согласованием процесса урегулирования потенциальных споров. Экономически, токены DAV нужны пользователям, чтобы принимать участие в работе на инновационной платформе DAV. Ранние владельцы автономных транспортных средств и те, кто предоставляет услуги сервиса будут получать прибыль, используя DAV, от невероятно низких барьеров для вступления на рынок (что стало возможно, благодаря платформе DAV), вместе с операционной оптимизацией. С ростом и развитием индустрии автономных транспортных средств, будет расти полезность токенов и более широкое принятие способов использования.
Как автоматизированные транспортные средства получат программное обеспечение DAV? Производителю нужно будет предоставлять транспортные средства для интеграции ПО или это будет происходить на вторичном рынке?
Мы работаем над этим вопросом более чем на одном уровне. Первое, у нас есть ПО, которому не нужно находиться внутри транспортного средства (например, либо на удаленном сервере, либо на быть прикрепленным компонентом на борту транспортного средства, после вторичной продажи). Данное ПО может общаться с транспортным средством, используя существующие API для дачи команд, принимать телеметрические данные и так далее. Мы уже используем данный метод, работая с некоторым числом разработчиков автономных транспортных средств, как объединяясь с их существующими API, так и работая с ними, чтобы открыть новые возможности API. Второе, появляются общие стандарты для автономных транспортных средств, что способствует добавлению существующих “приложений” на IVI транспортного средства (с соответствующими разрешениями, конечно). Мы общаемся с одним человеком, который довольно долго работал в данной сфере и успел зарекомендовать себя как прекрасный работник в Automotive Grade Linux и мы все также продолжаем исследовать данную тему. Наконец, мы будем работать напрямую с разработчиками, чтобы интегрировать нашу технологию непосредственно в их транспортные средства. Это произойдет на более позднем уровне нашей деятельности, но стоит сказать, что мы уже ведем переговоры с некоторыми разработчиками. Чтобы сделать это возможным, мы создаем инструменты для разработки и SDK для различных программных платформ и языков. Данные инструменты упростят разработки третьи сторонам и позволят нашим партнерам сфокусироваться на их основном бизнесе, уменьшая множество сложностей работы с блокчейном, создании децентрализованных соединений и т.д
На каком блокчейне будет построен DAV?
DAV будет построен на блокчейне Ethereum.
Будет ли масштабирование на блокчейне Ethereum проблемой?
Мы рассматриваем разнообразные подходы, чтобы улучшить время транзакций и уменьшить сборы (которые являются критичными для микрооплат), включая использование сторонних цепочек, но мы еще пока ничего не анонсировали. Мы также ведем переговоры с несколькими партнерами, которые могут помочь с решение проблем масштабирования. Мы выбрали платформу Ethereum, поскольку, в работе над этой платформой сконцентрированы лучшие разработчики в сфере блокчейнов, на сегодняшний день. Ядро команды Ethereum в значительной степени поддерживается учеными, работающими с теориями игр, экспертами по формальным доказательствам соответсвий, а также у них есть значительная денежная поддержка. В довершении всего, коммерческие и индустриальные корпорации, которые взаимодействуют с Ethereum, являются мировыми тяжеловесами. В их список входят: Cisco, Deloitte, Intel, Mastercard, Pfizer, Credit Suisse …С такой поддержкой и заинтересованностью в данной платформе, мы уверены, что в настоящее время, Ethereum это протокол с наивысшим шансом к глобальной адаптации. Чтобы опровергнуть ваши сомнения по поводу скорости транзакций и перегруженности, мы бы хотели сказать, что нас больше интересует конечный статус, нежели нынешний. Все мы прекрасно понимаем, что сейчас только начинает зарождаться эпоха блокчейнов и таким образом, все основы построены для будущего использования. Недавно Виталиком Бутериным было сказано следующее: “ Я ожидаю, что 2018 год, хотя бы внутри пространства Ethereum, о котором я могу говорить с наибольшей уверенностью, будет годом действия. Это будет год, когда все идеи, касательно, масштабируемости, Plasma, proof-of-stake и приватности, над которыми мы так тщательно трудились и которые мы совершенствовали на протяжении последних четырех лет, наконец-то могут быть воплощены в реальность, запущен зрелый рабочий код, с которым вы можете, в некоторых случаях, поиграть в testnet, а в некоторых ключевых случаях, даже на общественном mainnet. Каждый в пространстве Ethereum понимает, что мир следит за нашими действиями и мы готовы оправдать ожидания”. Со всем сказанным, как наш технический директор, так и главный исполнительный директор, оба являющиеся одаренными и опытными технологами, продолжаю исследовать расширение экосистемы и если другая платформа предоставит лучшие условия для развития DAV, то миграция будет рассматриваться, в качестве опции.
Кто стоит за разработкой DAV?
Команда DAV состоит из успешных предпринимателей, инноваторов, блокчейн экспертов и специалистов по автономным транспортным средствам. Наша команда, совместно с советниками, партнерами и сообществом строит будущее транспортных перевозок. Вы можете узнать гораздо больше о нас, перейдя в соответствующий раздел.
Где ваш проект зарегистрирован, в качестве корпорации?
Фонд DAV зарегистрирован как некоммерческая организация по адресу: акционерное общество Treforma, грабен штрассе 25 6340 Бар, Цуг, Швейцария. Офисы нашей команды находятся в Тель-Авиве, Сан Франциско, Ванкувере и Швейцарии.
Когда стартует продажа токенов?
Продажа токенов стартует с 30 апреля по 14 мая 2018 года. В это время продажа токенов будет ограниченной для лиц из определенных стран, включая Китай или США.
Будете ли вы проводить предшествующую продаже презентацию к 30 апреля?
Да, наш пресейл будет проводиться с минимальной подпиской 1000 ЕТН. Если вы заинтересованы, то пишите на адрес relations@dav.network, указав свое полное имя и страну проживания для получения более детальной информации. Точные детали о бонусных суммах будут даны в это время. Из-за высокого спроса, мы просим вас быть терпеливыми, после того, как ваше сообщение было отправлено. Наша команда отвечает на запросы, в порядке их поступления.

 

 


Еще больше новых проектов, переводов интересных статьей и новостей на нашем телеграм канале

Предыдущая статьяNauticus
Следующая статьяInvacio
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here