Анализ нового вайтпепера Apex

0
456
views

Команда ICOdaily подготовила перевод Анализа нового вайтпепера Apex

Еще больше новых проектов, переводов интересных статьей и новостей на нашем телеграм канале


 

Анализ нового вайтпепера Apex

Пару дней назад компания Apex выпустила их новейший вайтпепер, детально раскрывающий амбициозные планы на следующие месяцы и годы. Обновления впечатляют чрезвычайно и представляют собой технологическую дорожную карту, с которой будет работать команда. С момента появления, Apex и генеральный директор компании Джимми Ху (Jimmy Hu) последовательно показали, что проект ставит перед собой дерзкие цели, а также имеет способности, чтобы соответствовать этим целям.

Кроме того, видение продукта компанией становится все более актуальным, так как мы увидели растущую тенденцию к утечке данных, неправильного использования потребительских данных и общую халатность, связанную с работой с данными в интернете.

Я хотел написать это, чтобы дать краткий анализ их последнего вайтпепера и посмотреть вперед на следующие несколько месяцев.

Быстрое введение

Я интересовался Apex с тех пор, как только услышал о них в конце 2017 года. Они запустили впечатляющую PR компанию, построили доверенное сообщество и беспрерывно поражали сроками работы с проектом.

В данный момент Apex торгует на Switcheo и Lbank (из них двух я рекомендую Switcheo)  с рыночной капитализацией около 40 000 000 долларов.  Учитывая сферу и масштаб проекта, я ожидаю, что у него будет много возможностей для роста по мере развития их технологической дорожной карты и появятся новые партнерские отношения и обмен.

Потребительские данные

Становится все более очевидным, что нынешняя модель централизованных потребительских данных никоим образом не сможет повлиять на развитие криптографии. Централизованные потребительские данные привели к появлению брешей, как это было в 2017 году, когда пострадала компания Eqifax и данные приблизительно 150 000 000 человек утекли. Помимо брешей, есть еще неправильное использование централизованных данных компаниями, к примеру, воздействию Facebook подверглись 50 000 000 пользователей и есть подозрение, что это также оказало влияние на выборы в США (и мы знаем, чем это обернулось 😱).

Транзакционная система управления данными Apex (ATDMS) предоставляет функциональность чтобы шифровать данные, мелкозернистый контроль доступа и управление идентификацией. Эти три элемента означают большую безопасность и прозрачность в том, как и когда используются данные, и кем.

Партнерство и сеть брендов

Alibaba Cloud, AWS, Microsoft Azure, Oracle, Baidu, и Tencent только некоторые из партнеров Apex, которые были раскрыты. В криптомире есть случаи, когда партнерство объявляется просто для вида, но CPX очень тщательно отбирает партнеров, которые согласовываются с их целями и дают им масштаб, необходимый для построения собственной платформы. Чтобы развенчать все сомнения о периодах данных партнерств, компания Apex детально описало каждое из них в своем подробном путеводителе партнерских отношений.

В доказательство того, что партнерские отношения действительно очень крепкие, у Apex есть огромная бренд-сеть, которая будет вести платформу Apex. Бренд-партнеры включают все, начиная от отелей Хилтон и Мазерати, заканчивая L’Occitane и DBS. Короче говоря, у них есть огромное множество поддерживающих брендов.

Технология

Эта статья могла бы легко полностью сосредоточиться на технологии, обеспечивающей питание Apex (это будет сделано в качестве продолжения), но на данный момент я хотел бы выделить некоторые из ключевых выводов относительно платформы и технологий, стоящих за ней.

  1. Мощная модель платформы, со встроенными сайдчейнами.
  2. Консенсус DPOS (для основной сети) и POS (для сайдчейна), означает, что эволюция основной сети будет зависть от сообщества, при этом корпоративные клиенты будут находиться на боковых цепях, использующих протокол Proof of Stake.
  3. Надежная инструментальная среда для разработчиков и экосистема — гибкое промежуточное ПО, ApexM (на основе XML), Java, Go, Scala SDK. Технологии, которые используют крупные предприятия.
  4. Межсетевая децентрализованная биржа DEX. Родственник платформы, предоставляющий возможности свопа и торговли любыми сетевыми активами. Аналогичная DEX структура для Kyber.
  5. Суперузлы — разделены на три ряда. T3 – нет минимального требования на удержание CPX — T2 — требуется минимум 70 000 CPX — T1 — требуется минимум 200 000 CPX. Отличный стимул к удержанию.

Команда

Давайте поговорим о Джимми Ху (Jimmy Hu). Известный исполнительный директор Apex попал в список «Forbes’ 30 under 30» в Китае, за его работу в Chinapex, также стоит сказать, что он постоянно вызывает волнения в сообществах криптографии за его смелые заявления о будущем компании. От ерундового листинга на меньших биржах (Kucoin), до утверждения его дерзкого видения однодневному отхождению от NEO, чтобы соответствовать их будущим амбициям, Джимми не боится говорить жесткие вещи.

У Apex также есть впечатляющая команда советников, которые должны открыть двери для еще более сильного и далеко идущего партнерства.

Заключение

Нам уже приходилось видеть огромный поток блокчейн проектов, которые рекламировали большие планы, но мне еще не доводилось увидеть проект, наподобие Apex, который ставит столько много галочек в графе успеха. Хоть еще и рано говорить, но разработчики последовательно выполняют свои ожидания, и я считаю, что тенденция сохранится.

Очевидно, что Apex это не та компания, которая решила соответствовать традиционной форме криптовалютного успеха и во время полной неопределенности рынка, данная система, это то, что нам нужно.

 

 

 


Еще больше новых проектов, переводов интересных статьей и новостей на нашем телеграм канале

Предыдущая статьяAx1
Следующая статьяAutobay
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here